Дополнительная общеразвивающая программа "Юные финансисты" содержит в себе интересные и увлекательные задания и материалы для детей младшего школьного возраста, которые нацеленны на формирование финансовой грамотности.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Пшеницына Анастасия Евгеньевна
РАСПИСАНИЕ
Каждая группа занимается по одному разу в неделю.
Группа 1 - вторник, с 14:05
Группа 2 - четверг, с 14:05
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Раздел 1. Финансовая грамотность
- Раздел 2. Введение в экономику.
- Раздел 3. Потребности.
- Раздел 4. Деньги
- Раздел 5. Товары и услуги.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Личностные универсальные учебные действия: готовность и способность к саморазвитию; развитие познавательных интересов, учебных мотивов; знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность.).
Регулятивные универсальные учебные действия: оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы; уметь планировать работу и определять последовательность действий.
Познавательные универсальные учебные действия: самостоятельно включаться в творческую деятельность;
осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели.
Коммуникативные универсальные учебные действия: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
Обучающиеся научатся и будут: Ориентироваться в пространстве, равномерно размещаясь на площадке. Уметь создавать пластические импровизации под музыку разного характера. Уметь запоминать заданные педагогом мизансцены. Свободно и естественно выполнять на сцене простые физические действия. Уметь действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему. Уметь сочинять индивидуальный или групповой этюд на заданную тему. Уметь менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса. Уметь произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах. Уметь произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие. Знать и произносить в разных темпах 8-10 скороговорок. Уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями. Уметь читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения. Уметь строить диалог с партнером на заданную тему.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Кабинет, компьютер, мышь, материалы для игр на финансовую тему.